| хмыров — настеж; нервы — из бара; щенки — ненависть; n.finch ft. aylar — боюсь трезветь; saluki, boulevard depo — властелин калек;
сияние: —
место в сюжете: у оскара крыша едет от алкоголя, но он не оставляет попытки найти своих родителей, попутно отягощая жизнь сестры и разбивая сердце будущей матери своего ребёнка.
судьба персонажа: самоубийство.
[indent] мальчишка в клетчатой пижаме потирает маленькие ручки, задористо улыбается и с визгом несётся по коридору, снося на своём пути всё. под раздачу попала и старшая сестра, которая сразу же вскидывает руки и кричит, что есть мочи: «мама, оскар опять за своё, срочно убирайте подарки!» — это рождественское утро. такое яркое, пахнет подгоревшим пирогом и приторными духами матери. оскар обожает рождество и подарки, а семья любит наблюдать за его неуклюжими попытками аккуратно открыть подарочную упаковку. это его десятое рождество, но он всё с таким же восхищением ждёт подарок от санты. другие мальчишки в классе смеются над ним в лицо, ведь они-то уже давно догадались, что эти коробочки под ёлкой оставляют родственники, а подсохшее печенье подъедает кто-то из домашних. на лице оскара несколько маленьких царапин, которые ему подарил робби [в голове до сих пор крутятся слова: «счастливого тебе рождества, сучонок!»] — этот громкий мальчуган был «предводителем» той мелкой шайки задир, которые не давали проходу таким, как рейвен. оскар не может дать ответ на вопрос «за что?», который из раза в раз он слышит от присциллы. парень не хочет, чтобы сестра волновалась, поэтому сразу же поднимается в свою комнату, где судорожно пытается придумать очередную отмазку. он с несвойственным ему раздражением стирает с пухлых щёк слёзы и смотрит на себя в зеркало; обычный мальчишка с голубыми глазами. ничего сверхъестественного нет, как ему кажется, зато старшая сестра смотрит на него с восхищением и гладит по голове, приговаривая: «ты самый особенный и светлый мальчик, которого я когда-либо встречала». они любят друг-друга безоговорочно, будто на свете нет никого лучше и ближе. приторно-сладкое послевкусие.
ты постоянно плачешь. отвратительно. [indent] оскар сидит за партой и отвлечённо слушает то, что говорит учитель. в его голове липкая пустота. дёргается, когда робин аттвуд ловит его взгляд и резко кривит своё идеальное лицо. во взгляде блондина читается: «чего ты от меня хочешь, придурок?», а потом он резко хлопает по плечу своего дружка. рейвен опускает голову и не замечает того, что робби показывает на него пальцем. тишина в кабинете была прервана резким и противным смехом всей шайки, которая нагло игнорировала замечания уставшего учителя. на самом деле, преподаватель уже давно научился закрывать глаза на выходки своих учеников и попытки усмирить кого-то были вялыми, больше из-за того, что просто «надо». к оскару он относится с отвратительной жалостью и пониманием, поэтому никак не реагирует на то, что парень резко вскакивает и выбегает из класса. рейвен не знает, как правильно реагировать на выпады со стороны одноклассников, он смиренно ждёт окончание учебного дня и старается побыстрее уйти из школы, дабы не попасть в очередной раз под раздачу. как-то раз его ловит эовин коуи. она смотрит прямо в глаза, на лице нет ни единой эмоции, так что парень нехило испугался в тот момент. «что ты здесь делаешь?» — это самый глупый вопрос, который можно было задать. её лицо вытянулось от удивления, после чего она с насмешкой ответила, что тоже собирается идти домой. до этого момента оскар лишь изредка ловил её взгляд на себе, когда они сидели в классе. ему было немного неприятно из-за той жалости, с которой она смотрела на него. это было даже хуже, чем побои и насмешки со стороны робина. она каждый день смотрела на мальчишку, который начинает трястись только подходя к школе, но ничего не пыталась сказать или сделать, так почему же сейчас подошла и так нагло смотрела в его глаза? эта детская обида всегда сидела в душе, несмотря ни на что.
[indent] маленький щенок — все с жа-алостью наблюдают за его нелепыми попытками выбраться сухим из воды, но никто не хочет прыгать в эту мутную воду за ним, дабы помочь. «он должен сделать это самостоятельно, иначе не сможет ничему научиться. никто не проживёт эту жизнь за него» — брошенные отговорки на немые вопросы, которые засели в нём глубоко. будто человек с рождения умеет плавать. и так всю жизнь.
псина. [indent] какой-то полуразвалившийся дом на окраине города стал их тайным местом. оскар и эовин начали общаться чуть чаще, но никто об этом не знал, даже присцилла. им было по шестнадцать лет, но повадки какие-то детские, особенно у оскара. как-то так вышло, что он не успел [или не захотел] повзрослеть. через какое-то время рейвен признался себе в том, что это была скорее защитная реакция. он был по-детски наивным и очень добрым. это явно бесило робина, ведь тот не видел никакого отклика — вот они хватают его за шкирку и по земле тащат за угол, а через час он сидит в классе и с широкой улыбкой что-то пишет в блокноте. улыбаться до ужаса больно, ведь по всему лицу, будто россыпь звёзд и комет, раскиданы царапины и мелкие кровоподтёки, но он продолжает. щенячья радость в глазах ещё больше подливает масла в огонь. «хватит так смотреть на меня, псина!» — кажется, робин догадывается о том, что оскар влюблён в него. стокгольмский синдром работает на «ура». иногда рейвен думал о том, что эовин могла рассказать кому-то об этом, ведь горькие слёзы на его щеках видела только она. «нет, оскар, ты отвратителен, почему ты об этом думаешь?» — парень сжимает руку в кулак и заносит над головой, а затем со всего маху бьёт себя по затылку. зачем ему робин аттвуд, если он и сам себя ненавидит?
ты такой фальшивый, оскар рейвен. [indent] оскар — как гнусное обзывательство, жгучие ссадины и горькие слёзы. оскар рейвен — неумелые попытки самоубийства и отвратительная улыбка на вопрос: «зачем?». с течением времени глаза приобрели зелёный оттенок. в них залегла глубокая боль и тоска. «псина» — громко, в спину. он действительно начал походить на потрёпанную дворнягу, которую все шпыняют. парень сжимал края джинсовки и продолжал идти по улице, в сторону своего дома. он был на отшибе, в лесу. в детстве рейвен восхищался этим домом, а сейчас он просто спокоен, ведь именно в лесу можно спрятаться от людей. оскар натягивает ту самую улыбку, которая уродует его лицо, и обнимает старшую сестру, которая встречает его у входа. она с грустью смотрит на глаза и чертыхается: «почему ты никогда не хотел меня слушать и не пошёл разбираться к директору?». оскар продолжает глупо улыбаться и молчит; он не может внятно ответить ей, ведь, скорее всего, она чувствует себя виноватой в том, что происходит сейчас. это делает ещё больнее. он не смог защитить н и к о г о. парень мягко отодвигает присциллу и идёт в свою комнату. садиться напротив того самого зеркала и пристально смотрит на себя; отвратительно. он хочет смыть с себя всю эту невидимую грязь. непреодолимое желание стереть всего себя с лица земли. оскар, я ведь тоже в тебя влюблён! — ложь-ложь-ложь. рейвен начинает бешено тереть ладонями лицо, будто хочет сорвать с себя кожу; несколько часов назад к этим щекам прикасались его руки. в ушах звон, но ему всё равно кажется, будто слышит тяжёлые вздохи робина. слышит тот смех, которым его одарили, когда он вышел из школьного туалета. «какой же ты жалкий, оскар рейвен!» — аттвуд выходит следом и показательно застёгивает ширинку прямо перед своими друзьями, которые их окружили. он не помнит, что было дальше и как он вышел из школы. очнулся лишь тогда, когда шёл в сторону дома. эовин коуи перестала смотреть в его сторону, она неловко обходила его стороной. он видел её виноватый взгляд и сжимал зубы. неужели тебя это так сильно волнует, винни?
масло черного тмина // тысячу раз "спокойной ночи" «в конце-концов кто-то отправится своим поездом тихо в ад детка, ссади халат, скажи, кто из нас психопат что мне ваши круги под глазами? если нам также, как и другим отказали» [indent] оскар злобно щурит глаза и смотрит на очередное письмо. имя и адрес отсутствуют, он видит лишь угрозы, которыми исписан лист. весь пол в его комнате усыпан этими письмами, а он сидит в самом центре. в одной руке лист, а во второй бутылка пива, которую он подносит к губам и делает большой глоток. кажется, он не спит уже сутки. присцилла открывает дверь и с укором смотрит на эту картину. она не пытается что-то сказать, дабы не услышать от брата очередное обвинение в том, что это вся вина лежит на ней. оскар рейвен злится на сестру, потому что та бездействует, а та обвиняет его в том, что он испортил себе жизнь. действительно, парень мог бы сбежать отсюда и стать хорошим журналистом, но горе утраты убило в нём всё. он стал агрессивнее, а бутылка будто стала продолжением его руки. через какое-то время он начал слышать голоса родителей, но старшая сестра лишь с болью смотрела на него и кричала: «тебе стоит поспать и перестать пить». никто не хотел его слушать. в тот вечер он вышел из дома, дабы сходить за очередной партией алкоголя, но так и не дошёл, потому что его взгляд зацепился за девушку, которая шла ему навстречу. эовин коуи, почему? вероятно, будь он в более адекватном состоянии, ему было бы стыдно за свой внешний вид [но идите вы к черту]; кожа приобрела сероватый оттенок, под глазами залегли огромные мешки, а губы потрескались. его начало трясти сильнее, чем обычно, но он старался скрыть это [тщетно]. на неосознанное приглашение сходить с ним в забегаловку она согласилась и он чертыхнулся про себя, ведь это не входило в его планы, да и обида до сих пор сидела в глубине души. если бы он знал, что всё закончится незапланированной беременностью, то обошёл бы её стороной, как это делала она когда-то. оскар отнекивается и говорит, что ребёнок не от него, ведь это был единичный случай, обвиняет коуи во лжи [да какой из него вообще муж и отец?], но под напором сестры принимает эту ситуацию и не отворачивается от девушки [без пяти минут жены], но с собой ничего сделать не может; он неосознанно закрывается в себе и сбегает. скалится, когда винни тянет ему руку помощи, старается выходить из комнаты ещё реже, ведь сейчас ему не до этого. он должен найти своих родителей. больше его ничего не волнует.
vosmoy «твой револьвер готов к тому, что я бесповоротно сгнил и он меня в труху расколет, но не стоит ждать пока я допою свою мольбу тебе» КОНЕЧНОСТИ
[indent] их родители бесследно исчезли полгода назад. именно в тот день, когда он вернулся домой и увидел только сестру, которая в панике пыталась дозвониться до кого-то, всё пошло наперекосяк. первые дни парень провёл в комнате, закрывшись от всего мира, пока у него в голове что-то не щёлкнуло. он подскочил за секунду и побежал собирать все анонимные письма, которые у них были; рылся в мусорке, собирал ошмётки из камина и вывалил всё из шкафчиков. будто ищейка, он сидел и судорожно перечитывал всё, дабы найти хоть какую-то зацепку, но не смог. закрывает глаза и всё внутри начинает переворачиваться, будто его посадили на карусель. «оскар» — громкий голос матери. парень резко открывает глаза и подбегает к окну, а затем несётся в комнату сестры. ему плевать на то, что она с мужем уже давно спит. «мама где-то здесь!» — в глазах присциллы боль, она хватает его за грудки и в лицо кричит о том, что ему надо обратиться за помощью. ещё минута и он лежит на полу в их комнате, весь в рвоте. муж сестры берёт его за шкирку и выкидывает из комнаты, а он, будто тряпичная кукла, поддаётся и остаётся лежать там, куда его бросили. оскар болен и этого не отнять. об этом догадываются все. шёпот людей, которые проходят мимо их дома и стараются заглянуть в окна, дабы убедиться в том, что этот бедный мальчик действительно существует и это не выдумки старух-сплетниц, кажется, всем порядком осточертел. самоизоляция, алкоголизм и неадекватные попытки спровоцировать окружающих являются прямым результатом аутоагрессии. боль забивает другой болью и слепо верит в то, что от этого станет легче. на ладонях отметины от ногтей, а по полу валяются клочья сухих волос, которые он вырывает в моменты отчаяния. оскар ненавидит себя за то, что он не может разобраться. у него щёки искусаны изнутри, а глаза потухшие и вечно пьяные. он запинается, когда разговаривает и постоянно бьёт себя по рукам, потому что они дрожат. в сухом остатке; жизнь оскара пошла под откос именно в день пропажи родителей; за день до этого мать подарила ему шапку, которую он практически никогда не снимает; неадекватное пристрастие к алкоголю, которое появилось полгода назад, сильно расшатало его психику, поэтому сейчас он слышит голоса родителей. парень свято верит в то, что это не галлюцинации из-за изоляции и спиртного; у оскара проблемы с доверием и ему тяжело сближаться с людьми, он скалится на каждого; в его жизни много триггеров, которые способны довести его до паники.
связь. лс. | |